
Меня зовут Маслова Светлана Юрьевна, 04.02.1980 года рождения, проживаю в городе Челябинск. 4 июля 2017 года в 6*40 с автовокзала "Центральный" (Юность) совершала поездку с маленьким ребенком (1 год 10, месяцев) до города Костанай. Маршрут 605, места 5-6, фамилию водителя, к сожалению, не знаю. Перевозку осуществлял ТОО РудныйАвтотранс. Водитель был очень грубым и невоспитанным. На мою просьбу, помочь достать из-под кресел ремень безопасности (он там за что-то зацепился), чтобы пристегнуться самой и пристегнуть моего ребенка, он сказал: "А оно вам надо? Мне нет! Впервые за тридцать лет кто-то желает пристегнуться!" И это было сказано на фоне последних событий-авария в Казани с пассажирским автобусом! Хотя при входе висит объявление, что перед движением пассажиры должны пристегнуться! В Троицке да и на других остановках) брал пассажиров, которые ехали стоя! Что не предусмотрено автобусом! На таможне что российской, что казахстанской также был груб с пограничниками. На российской таможне, на замечание пассажиров,что непонятно что делать с багажом\ручной кладью, начал орать: "что непонятного? взяли сумки и вышли!" Причем, многие ехали на автобусе впервые! На мое замечание, что почему он нам грубит? Он ответил: "Сейчас я не грублю, когда я грублю, то вышвыриваю из автобуса!" Вы представляете? ВЫШВЫРИВАЮ! и это говорит водитель автобуса-пассажирам! После пересечения границы (Карабалык) снова взял пассажиров, которые оплачивали ему наличными деньгами (которые ехали стоя! или занимали освободившиеся места). В результате чего, пассажиры, которые купили билеты с местом в Федоровке, вынуждены были ехать стоя,чем очень мешали сидящим пассажирам, так как нависали или склонялись к креслам. Я конечно не знаю, может у автоперевозчиков и практикуется такая поездка? Хотя, обратно я ехала 7 июля 2017, пассажиров стоя никто не брал (перевозчик Екатеринбурга) По приезду в Костанай (напомню, что была с маленьким ребенком), попросила выдать багаж. На что водитель мне ответил: "Идите и берите! Я откуда знаю, где вы его ставили". Это при том, что за багаж у меня заплачено и сумку ставил он сам! Я должна была сама открывать багажное отделение и искать сумку, с маленьким ребенком за руку. Он так и не подошел и не открыл багажное отделение! Сказать, что поездкой была возмущена одна я -не сказать ничего! Весь автобус был с шоке от ТАКОГО обращения! Я надеюсь, что данный инцидент будет рассмотрен и виновный будет наказан. Потому что такое обращение с пассажирами-это не допустимо! Поэтому поездку обратно осуществляла на другом перевозчике, надеюсь,что другие пассажиры тоже. Если будет необходимость, могу скинуть фото билетов, думаю, что выяснить, кто был водителем в этот день-Вам не составит туда. С уважением, Светлана Маслова. Тел.: +7963-076-01-29.
2 августа 2017 г.